«Магнит» запустит небольшие киоски в офисах и парках

Компания «Магнит» в своем домашнем регионе — Краснодарском крае — начала тестировать новый формат торговых точек. В ближайшие месяцы будет открыто около 30 киосков с небольшим продовольственным ассортиментом

«Магнит»

MGNT

₽5 183,5

-0,68%

Купить

Фото: Алексей Зотов / ТАСС

«Магнит», второй по обороту российский ретейлер, начал тестировать новый формат розничных точек — «Киоск Мини», сообщил представитель компании. Первая точка в ультрамалом формате была открыта в конце 2020-го на территории офиса компании в Краснодаре, далее пилот также продолжится в домашнем регионе. На первом этапе будет открыто около 30 киосков в разных типах локаций с высоким трафиком: офисах, транспортных узлах, пешеходных улицах, парках, спортивных объектах, учебных заведениях.

Площадь одного киоска — 18 кв. м, ассортимент состоит из 650 наименований, среди которых в основном готовая еда, снеки, напитки, мороженое, сладости. «Магнит» планирует открывать киоски и большего формата, а также брендированные вендинговые аппараты.

«Магнит» запустит новый формат магазинов с «цифровой начинкой»

Бизнес

Как пояснили в пресс-службе компании, преимущество ультрамалого формата в низких инвестициях, независимости от вакантности на рынке недвижимости, а также в отсутствии федеральных конкурентов. Кроме того, киоски и вендинг не будут каннибализировать собственную розницу. Инвестиции на точку ретейлер не раскрывает.

«За последние годы многие российские города начали борьбу с неорганизованной розничной торговлей на улицах, заметно сократилось количество небольших магазинов, ларьков. Но спрос на еду с собой остается высоким», — отмечает директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

www.adv.rbc.ru

«У «Магнита» есть вполне успешный пример работы с малым форматом — проект небольших объектов продаж с «Почтой России», — напоминает гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров: по его данным, на середину 2020 года их было около 800. Эксперт считает довольно интересным проект, который даст возможность использовать освобождающуюся нишу традиционной торговли и развивать собственные торговые марки. «Но, конечно, это небольшая история в рамках всего «Магнита», — добавляет он. Инвестиции в один торговый объект Бурмистров оценивает в 1–1,5 млн руб. в зависимости от холодильного оборудования.

Сегодня «Магнит» работает в нескольких форматах, компания развивает одноименные «магазины у дома», супермаркеты, суперсторы, пилотирует формат «жестких» дискаунтеров «Моя цена», магазины для мегаполисов «Сити» и алкомаркеты «Вечерний». Выручка компании в январе—сентябре 2020 года в сравнении с тем же периодом 2019 года выросла на 14,6%, до 1 трлн 146,55 млрд руб. На конец сентября под управлением «Магнита» было 21,154 тыс. магазинов.

Читайте на РБК Pro


Как маркетинговая ошибка Pepsi обернулась катастрофой


Бум налоговых проверок и опасное наследство: юридические тренды 2021 года


Семь правил делегирования: как отдать задачу и не пожалеть об этом


Американское чудо: как глава Zappos попытался упразднить иерархию
Источник

Теги: